• В корзине пусто!

Принимаем звонки

Пн-Пт: с 10:00 - 19:00
Сб-Вс: с 10:00 - 18:00
  • В корзине пусто!

GoPro

Новая Hero4 Black лучше предыдущей модели, потому ..
Экшн видеокамера GoPro HERO+ LCD отличается наличи..
Экшн-камера HERO4 Session от американского произво..
Показано с 1 по 9 из 9 (всего 1 страниц)
GoPro

Бренд GoPro как и одноименная камера была создана достаточно интересным способом.  Создатель компании Николас Вудман в молодые годы познал несколько крупных провалов в бизнесе решил немного отдохнуть и отправился в Индонезию заниматься серфингом. Во время безуспешных попыток запечатлеть свои заплывы прикрепленной к запястью камерой Kodak, его посетила гениальная идея создать камеру, которая легко бы разместилась на теле, не мешала бы катанию и способна выдержать испытание морем. Вернувшись домой, Вудман несколько лет потратил на первое воплощение своего проекта по созданию портативной камеры, легко крепящейся на руку. Он вел аскетический образ жизни, чтобы сэкономить и приобрести необходимые комплектующие для первого прототипа устройства. И так в 2004 г. Мир увидела первая камера GoPro Hero. Она была пленочной, имела способность только к фотосъемке и обладала багажом в 24 кадра.

Дальше все развивалось гораздо быстрее и стремительней. Вскоре вышла камера GoPro HERO 960 – которая была похожа на своих приемников. Появились выделяющие черты и мощный технический потенциал. Она быстро набирала популярность среди спортсменов и экстремалов по всему миру.

В 2014 году прибыль компании увеличилась на 75 % (634 млн долл. в четвертом квартале). Тогда же GoPro провела капитализацию, вышла на IPO. Акции компании взлетели вверх, подняв оцениваемую стоимость компании почти до 15 млрд долл. К сентябрю 2014 года состояние Вудмана превышало 3 млрд долл., он стал самым высокооплачиваемым генеральным директором в Америке.

Настоящим прорывом была GoPro HЕRO3 – которая была в 2 раза меньше по весу и размеру и в несколько раз мощнее предыдущей модели. Фантастический формат 4k она записывала с частотой в 15 к.с. Это был однозначно успех. Вудман становился миллиардером, GoPro проникала во все слои общества.

Бренд GoPro символизирует несломность человеческого духа, отвагу и героизм зависящих от адреналина людей, и постоянное движение вперед.