• В корзине пусто!

Принимаем звонки

Пн-Пт: с 10:00 - 19:00
Сб-Вс: с 10:00 - 18:00
  • В корзине пусто!

Ремонт и обслуживание пневматических подводных ружей

 

Спасибо всем Мастерам и Конструкторам подводных ружей и Людям которые вносят изменения в апгрейд подводного ружья или технические характеристики ружье для подводная охота. Благодаря Вам на рынке появился еще один такой сервис - как ремонт подводных ружей. Мастера - помогают тем, что не успевают обслуживать свои ружья (не все Мастера не успевают) т.к. ружье надо на завтра, а мастер далеко или вдруг сервис стал неподъемным, Конструктора - что-то да не учтут или переиграют в конструктиве, Людям - за большие деньги сделают владельцам ружей то, что и не надо делать в конструктиве самого ружья (аля из запорожца - волгу)... И потом ружье начинает ездить из ремонта в ремонт.

Не все в этот мир пришли Мастерами, Конструкторами, и Любителями все исправить - в лучшую сторону... ИМ отдельное СПАСИБО, за то что ремонтируя олдскул - собирают технологии и используют их в апгрейдах следующих ремонтных моделях известных систем. 

Не все владельцы ружей - читают инструкции и предписания от Мастеровых - "как не надо". И зная любопытство каждого - всегда всем интересно: "а что там внутри"?!. С этого всего и начинаются поломки ваших любимых игрушек. Попробуем выделить такой себе список ТОП поломок.

ТОП поломок пневматических подводных ружей.


1. Нарушение условий эксплуатации (попадание песка и грязи в ствол ружья и сами детали, апгрейд пневматического подводного ружья, холостые выстрелы вне воды, выстрелы в упор под водой, неправильная закачка давления, украшение анода ресивера изолентой) и тд.

2. Я и сам смогу (что за странный болтик на спусковом крючке, а может этот гарпун подойдет вместо оригинального, какая то манжета торчит из надульника, надо залить масла, что то не стреляет - дай посмотрю, разобрал собрал - лишние запчасти) и тд.

3. Несвоевременное ТО (я охотился, потом ружье лежало - долго/долго, был на море не опреснил - оставил в гараже, у меня титан - его ничего не возьмет, попал песок - потом промою) и тд.

4. Естественный ресурсоизнос ружья (италопневматы после трех лет - где силиконовая смазка превращается в пластилин и мешает работать деталям ружья, железо тоже устает - пружины в клапане и на центральной опоре в клапанниках, выработки на центральной опоре в клапанниках и на стаканах регулятора боя, раковины и царапины на дюралевых стволах, износ О-рингов - следствие попадание воды в ресивер ружья с последствующей коррозией узлов и деталей) и тд.

Все нюансы ТОП поломок разберем ниже, каждый сам для себя знает, что с дуру можно и хрен поломать... Но по больным местам разных систем ружей пройдемся... Титан, дюраль - если не пользоваться аккуратно, все ломается и приходит в негодность... 

Разобрать /собрать и провести диагностику поломок в подводном ружье - это самое сложное задание... В процессе которого исследуются настоящие и будущие обстоятельства поломок в ружье. Есть случаи, когда ружье травит по сечению О-ринга (резинового кольца) и для понятия причин так же надо разобрать/собрать пневматическое подводное ружье для подводной охоты, чтобы устранить площади или поверхности узлов, которые содержат препятствия (царапины, песок, грязь, слипшуюся силиконовую смазку), которые его разрушают (царапины на поршне или в стволе). 

Часто, даже очень - сложно произвести разборка ружья для подводной охоты, т.к. из-за коррозий, залипаний деталей, закипаний деталей из за не своевременного ТО доступ вовнутрь к деталям становится проблематичным. Это не просто взял газовый ключ и открутил, а товарное состояние ружья??? Есть на рынке и не дешевые ружья... И все надо разобрать/собрать без наружных повреждений или царапин. часто задаваемые вопросы о шлифовке ствола ввиду царапин, тоже хорошо, но не обязательно, да лучше КПД, уменьшается износ о-рингов, но знающие люди скажут, что хонингованый ствол дольше проходит.

Ну и сам итог - это полная перемывка деталей ружья от старого масла или силиконовых смазок, или силикона добавленного по совету), смазка деталей нужными маслами и последующая сборка ружья с закачкой для проверки работы системы.

ТОП поломок пневматических подводных ружей 

1. Нарушение условий эксплуатации.

Попадание песка и грязи в ствол ружья и на сами детали - происходит во время охоты. Небрежно положенное ружье на песчаном берегу, транспортировка в чехле с заранее попавшим туда песочком - делает мастера по сервису просто золотым. Эксплуатируя такое ружье, вы портите и поршень и ствол царапая его при зарядке. Далее песок в италлопневматах попадает в клапан закачки блокируя клапан закачки и ружье начинает травить. это касается и регуляторов силы боя и гермовводов.

Апгрейд пневматического подводного ружья, самостоятельные улучшения конструкции могут привести к самострелам, неправильной работе ружья и к преждевременному его износу, деталей и узлов.

Холостые выстрелы вне воды, приведут к поломке поршня, а в италопневматах еще и демпфера.

Выстрелы в упор под водой, приводят к деформации поршня у некоторых видов буржуек и италопневматов с глубокой посадкой хвостовика в поршень. Кинетическая энергия от упорного выстрела, передается гарпуну и гасится поршнем, где поршень лопает внутри ствола. В клапанных системах такого нет ибо все гасится подвижным стволом и разницей давления.

Неправильная закачка давления, более чем рекомендуемая - приводят к замене демпфер/поршень/шептало.

Украшение анода ресивера изолентой), приводит к порче ресивера - образованию раковин и приводит ружье в полную негодность поэтому ружье нужно собирать правильно или доверить сборку специалистам.

2. Я и сам смогу.

Что за странный болтик
 на спусковом крючке, а может этот гарпун подойдет вместо оригинального, какая то манжета торчит из надульника, надо залить масла, что то не стреляет - дай посмотрю, разобрал собрал - лишние запчасти). Приносят на сервис и говорят соберите обратно. Все ваши потуги познакомится с ружьем на 80% приводят к ремонту. для ознакомления со снарягой у нас есть специальные курсы, на которых наш инструктор познакомит вас с устройством систем ружей и введет в краткий курс обслуживания подводного ружья.

3. Несвоевременное ТО 

Я охотился, потом ружье лежало - долго/долго, был на море не опреснил - оставил в гараже, у меня титан - его ничего не возьмет, попал песок - потом промою, все это как помогает мастеру по сервису. После охоты надо промыть в разряженом состоянии надульник и под спусковым крючком - гермоввод, после охоты в море, если недоступно использовать в этих случаях WD - 40. На консервацию ставим полностью промытое, опресненное ружье без потери давления. О-ринги привыкли быть сжатыми при одном давлении, спуская давление вы храните их в разжатом состоянии без нагрузки. Потом дали давление и все... При несвоевременном ТО - попавшая вода в ресивер делает свое черное дело, добавляя бонусов мастеру на сервисе.
Своевременное ТО - сделает ваши игрушки долгоиграющими. Лучшая пора для него это когда встал лед.

4. Естественный ресурсоизнос ружья 

Италопневматы после трех лет - находка для сервиса, где силиконовая смазка превращается в пластилин и мешает работать деталям ружья.
Железо тоже устает - пружины в клапане и на центральной опоре в клапанниках, выработки на центральной опоре в клапанниках и на стаканах регулятора боя, раковины и царапины на дюралевых стволах, износ О-рингов - следствие попадание воды в ресивер ружья с последствующей коррозией узлов и деталей.
Пластик, также ломается от перепадов температур и нагрузок.

Пройдемся по больным местам разных конструкций систем и ремонта подводных ружей. Хочу заметить что эти поломки систематические, как починить подводное ружье в таких случаях или как разобрать ружье для подводной охоты в случае после поломки и где достать запчасти на подводное ружье, пусть эти проблемы вас не беспокоят. Олдскульные конструкции и их апгрейд делают наши партеры. Остальной сервис происходит согласно очереди, стараемся делать так, чтобы встречались только по праздниках... с большими трофеями

Далее продолжим с фото и подробным разбором полетов…

 

Павел Диденко:

Приводил в чувство ружья марес СИРАНО. Напоминаю, что песок в ружьях - это золото для сервиса, не надо им усердно кормить свои ружья. Несвоевременное ТО, тоже добавило грусти для масла. К маслу попала вода и получился "маргарин", который затруднил работу клапана регулятора боя + песок. Не повторяйте ошибок, делайте все вовремя. Чтобы Ружье не подвело на охоте.

Dracozur:

Ну очень хорошая Тема! 

Начало ремонта ружья закладывается при покупке! Определитесь с максимальным усилием заряжания ружья на руку и рабочим ходом поршня! Произведение этих показателей умноженное на КПД данного ружья даст вам энергию гарпуна при выстреле и соответственно скорость гарпуна и энергию поршня, которую надо погасить без повреждения последнего! Если мастер ограничивает усилие заряжания до 22кг на руку, то не проверяйте Его предупреждение! Его предупреждение может касаться как способности поршня выдерживать удары до определенных энергий им полученных, так и устройства зацепной части поршня и Взводно Спускового Механизма! 

Докупая гарпуны с бегунками убедитесь что наружный диаметр бегунка подходит к отверстию в надульнике с посадкой не более 0,3 мм в минус и посадкой на гарпуне не более 0,3 мм в плюс! Нарушение условий посадок приводит при заряжании к деформациям поршня, хвостовика гарпуна, ствола, и протравливанию через О-ринг поршня во время заряжания!

Павел Диденко:

Правильно, потом всплывают на ремонте такие чудеса. Классика жанра, из подручных средств слепили.... Но работает, но гальваническая пара - загадка, постоянные окислы мешают работе всего механизма...

Или такие - на фото видно, что при сборке ружья допусков к зазорам О-рингов относились через болт. Поэтому, побырику накернили посадочное отверстие, чтобы О-ринг не выпадал... НЕ ВЫПАДАЛ!!! А потом когда надо сервис, что у кого выпадает? Мастер думает про сервис - подбирает ключ к решению задачи, а хозяин ружья - без охоты и ружья... При выборе ружья смотрите в оба)

Dracozur:

Мастеру накернившему отверстие в смекалке не откажешь! Вот только стремно так кернить твердые материалы типа Д16 Т и Титана! От удара керна может пойти трещина в глубину отверстия! С мягкими металлами такое проходит, и даже кое где практикуется, особенно при посадках подшипников в бытовых электроприборах, что нередко и приводит к отказу этих приборов, но таков уж замысел тайный производителей! Им нужно продавать как можно больше новых товаров, а не делать качественные на века!  Настоящий Мастер преследует цель защитить свое Имя на века, а не создать пирамиду недоделок с сетью сервиса по ремонту этих недоделок  по принципу «Пеленгаса»!

mymonik:

Купил по Зелинку техно и возник вопрос. На флажке регулятора силы боя зазор это нормально?

Dracozur:

Если Вы имеете в виду данный зазор, то он на работу ружья и регулятора боя не влияет!  Если конечно нет тугого поворота флажка РБ! Если поворот флажка тугой, то забыли поставить пластиковую шайбу изнутри между стаканом РБ и затыльником! Ее толщина как раз в пределах наружного зазора!

Вообще то вот эта шайба из фторопласта белая, как раз и должна стоять внутри ружья, а не снаружи! Очевидно при сборке кто-то перепутал!

Комментарии

Еще никто ничего не написал, вы можете стать первым!

Написать комментарий [отменить ответ]