• В корзине пусто!

Принимаем звонки

Пн-Сб: з 10:00 - 18:00
  • В корзине пусто!

Waterproof

У данного производителя нет товара для отображения

Waterproof

WaterProof – шведская компания, основанная в 1984 году в Гётеборге, специализирующаяся в разработке и производстве высокотехнологичных гидрокостюмов с бескомпромиссным качеством для дайверов и профессиональных водолазов. Компания является одним из мировых лидеров в производстве сухих, полусухих и мокрых гидрокостюмов для дайвинга, а так же аксессуаров к ним. Точный крой, комфорт и продуманность мельчайших деталей гидрокостюмов WaterProof делают этот бренд легко узнаваемым и любимым во всем мире. 

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ 

1984 - Дайвинг и виндсерфинг приобрели большую популярность в Швеции, а потребность в качественном ремонте и подгонке неопреновых гидрокостюмов привела к возникновению небольшой ремонтной мастерской. Хотя интерес к дайвингу продолжал расти, ассортимент неопреновых костюмов в немногочисленных дайверских магазинах в Швеции, похоже, был рассчитан на климат южной Европы – эти костюмы определенно не соответствовали потребностям северных викингов. Бизнес владельца ремонтной мастерской, куда все больше людей обращалось с просьбой переделать, усовершенствовать свой гидрокостюм, процветал. В моду вошли яркие цвета. Со временем владелец мастерской понял, что гораздо проще будет не перешивать готовые, а самому шить яркие цветные гидрокостюмы, которые сразу будут соответствовать всем потребностям дайверов. Так родилась идея о создании первой коллекции гидрокостюмов Waterproof. Компания первой из производителей предложила покупателям цветные варианты костюмов. 

1989 - Компания WaterProof сменила тесную мастерскую на новое помещение, большее по площади, которое позволяло разместить дополнительное оборудование.
В 1994году произошли изменения в глобальной экономике и чрезмерно разросшиеся производственные мощности, требующие больших инвестиций, заставили руководство компании WaterProof принять ряд непростых решений, поскольку местные европейские поставщики неопрена столкнулись с давлением со стороны новых заводов в Азии, что привело к увеличению сроков поставки материала и снижению маневренности предприятия. Решение перенести производство ближе к источнику сырья и использовать быстро развивающиеся заводы в Тайване и Таиланде освободило шведскую команду от множества проблем. Была организована первая экспедиция в Антарктику, что положило начало созданию сухого костюма для погружений в экстремальных условиях.

В 1999 году компания решила сосредоточиться на исследованиях и опытно-конструкторских разработках, что породило новые проблемы – инновации через производителей становились известны конкурентам. Чтобы прекратить утечку информации компания WaterProof приняла решение отказаться от производства массовой продукции и заняться выпуском гидрокостюмов высокого класса. Для этого было организовано контролируемое производство и создано совместное предприятие с заводом в Китае. Результатом усилий стала коллекция ZOR. В течение следующих 5 лет компания WaterProof стала основным игроком на европейском рынке товаров для дайвинга и открыла новое торговое представительство в Германии. А первое международное признание ознаменовалось наградой «Tauchen», полученной в 2003 году. С этого года компания WaterProof возглавила список лидеров производства снаряжения для дайвинга, став брендом номер один в Европе среди производителей гидрокостюмов. 

В 2004 году в честь своего 20-летнего юбилея компания WaterProof выпускает новую коллекцию, использовав для моделей названия созвездий: Lynx, Aries, Sirius, Draco и Taurus. Скоро эти костюмы становятся лидерами. WaterProof также начинает выпускать аксессуары – в продажу выходят перчатки Crux и шлем Hydra с дренажными клапанами, совершая новый переворот в индустрии. Все это приводит к тому, что на торжественном вечере в честь вручения наград «Tauchen Award» в Дюссельдорфе WaterProof по результатам голосования признается европейским брендом №1.

В 2009 году, размышляя над своим 25-летним опытом в разработке и производстве высококлассных гидрокостюмов, компания WaterProof пришла к очевидному выводу: исследования и разработки, достойная доверия деловая и маркетинговая политика в сочетании с высочайшим качеством – именно это позволило компании WaterProof выйти на мировой рынок. Новый этап в развитии WaterProof решила ознаменовать новым логотипом. Он символизирует, что компания действительно серьезно относится к делу.