• В корзине пусто!

Принимаем звонки

Пн-Сб: з 10:00 - 18:00
  • В корзине пусто!

Oceanic

У данного производителя нет товара для отображения

Oceanic

Innovation First

Это и есть наша миссия. Это не просто яркий рекламный слоган, или очередной рекламный трюк, придуманный в PR-агентстве. Это наша миссия. Это частичка нашего сердца и души, которые мы вкладываем в разработку нашей продукции. Это философия компании. Innovation First это красная нить, которая проходит через все наши разработки. Это означает, что изо дня в день, наши инженеры проектируют, создают и тестируют снаряжение, которое делает дайвинг доступным и безопасным.
Сотрудничество в разработке нового снаряжения с NASA (США), U.S. NAVY (США), NOAA, Pelagic Inc. (Великобритания), Федерациями и Ассоциациями подводного плавания позволяет нам достигать высочайшего уровня в производстве продукции.

История

Основатель и генеральный директор AUP Боб Холлис начал заниматься подводным плаванием в конце 1950-х, когда рекреационный дайвинг был еще в зачаточном состоянии. Любовь к дайвингу, вскоре привела его к подводной фотографии, что стало его хобби, и сподвигло создать свое собственное специализированное оборудование. Имея научную степень в области машиностроения, было естественно для Боба Холлиса начать проектирование и изготовление подводных камер и корпусов стробоскопов в механических цехах Anchor Shack. А в 1965 году был открыт розничный магазин спортивных товаров в Хэйворде, штат Калифорния. Вскоре дайверы из других мест начали просить Боба Холлиса делать для них оборудование, и был начат успешный бизнес через почтовые отправления.

В 1972 году, Боб Холлис основал компанию American Underwater Products и стал продавать товары под торговой маркой Oceanic. Компания начала с дюжины наименований для дайвинга, в том числе фото линии Anchor Shack. После четырех лет работы, Холлис сделал большой скачок вперед, когда он приобрел производственную компанию Farallon. Это приобретение мгновенно дало Oceanic полную линейку оборудования для дайвинга, включая инновационную линию приборной продукции. "Я видел в цифровых приборах ключ к будущему дайвинга", объясняет Холлис, "ведь дайверы должны быстро и точно рассчитать множество переменных величин, таких как их глубины, безопасные для погружений, и требования декомпрессии, чтобы избежать кессонной болезни." После этого, Oceanic начал работать над исследованиями и разработками принципиально новых инструментов. В 1981 году компания представила устройство Datamax, первый аналоговый глубиномер с автоматическим цифровым таймером. Продукт стал хитом и выдвинул Oceanic на первый план поставщиков подводного оборудования.

В начале 1980-х, Холлис помог ввести в индустрию дайвинга понятие "электронный подводный компьютер". Эти сложные вспомогательные инструменты смогли рассчитывать и отображать множество важной информации для дайверов, в том числе времени погружения и глубине, скорости всплытия, расхода воздуха, поглощения азота и другую существенную информацию, необходимую для безопасных погружений. Подводный компьютер произвел революцию в безопасности дайвинга и считается обязательной частью оборудования для всех дайверов.

Чтобы создавать продукты, которые продолжают революцию в дайвинге, Холлис создал несколько дочерних компаний в семье American Underwater Products. 

Смена владельцев

В 2017 году произошло знаменательное событие - бренды Oceanic и Hollis были включены в состав семейства продуктов компании Huish Outdoors и пополнили линейку известнейших брендов: Atomic Aquatics, Bare, Stahlsac, Zeagle. 

Oceanic

Инновационные продукты для дайвинга Oceanic продаются в более чем 600 американских ритейлеров дайвинга и во всем мире через более чем 25 международных дистрибьюторов и собственных дочерних компаний AUP в Австралии, Сингапуре, Японии, Европе, России и других странах.