- Самовывоз
- Доставка курьером
- Нова Пошта
- Наличными (только для Киева)
- ПриватБанк
- Наложенный платеж (при получении)
- Оплата банковской картой Visa, Mastercard
Компенсатор плавучести Seac Sub Ego
Компенсатор Seac Sub Icaro Tech - новейшая разработка компенсатора-крыло от Seac Sub интересна, в первую очередь, рядом оригинальных решений позволяющих уменьшить вес ВСD в среднем на два килограмма. Жилет отличается: очень незначительным весом; конструкцией, абсолютно не сковывающей движений дайвера. Благодаря уникальной системе регулировки ремней жилет идеально подгоняется под любую фигуру. Металлическая спинка Материал, из которого она изготовлена, является специальным авиационно-морским сплавом, легким и устойчивым к коррозии. До недавнего времени из этого сплава делали только корпуса гидросамолетов.
Помимо сплава, спинка имеет сложный эргономичный штампованный профиль, придающий ей прочность и устойчивость к деформации. Основным преимуществом этой металлической спинки является легкий вес, она не меняет плавучести при погружении и веса при намокании, в отличии от ее тряпочных аналогов. На внутренней стороне спинки в области плеч и поясницы закреплены две мягкие быстро высыхающие подушки. Подушки увеличивают комфорт и закрывают болты при установке двух баллонов - спарки. Подвеска Имеет оригинальную подгоняющуюся по фигуре конструкцию. Застегнув крепление грудного ремня и подтянув поясные ремни, подвеска садится по фигуре, компенсируя разницу между сухим и мокрым костюмом. На подвеске закреплены восемь больших D-колец, изготовленных также из авиационно-морского сплава. Кольца сварены в месте соединения.
Крыло Выполнено в форме подковы. Имеет сварную полиуретановую камеру объемом 25 литров. Камера надежно защищена чехлом из Cordura плотностью 1000 Den. Крыло имеет штатную самозатягивающуюся шнуровку, а также имеет крепления для установки резиновых жгутовых бандажей (в комплекте не поставляется). На внешней стороне крыла расположены три стравливающих клапана: два - в нижней части крыла; один - в верхней части крыла на правой стороне.
Высокопоточный инфлатор устойчив к переохлаждению за счет своей цельнометаллической конструкции корпуса и таких же кнопок. Инфлатор в лучших традициях технического дайвинга не имеет стравливающего клапана (фин стоп). Баллон закрепляется двумя ремнями, для установки двух баллонов - спарки имеется ряд специальных отверстий. В данный момент производителем не предусмотрены сменные крылья и брасовый ремень. На такой же подвеске выпускается уменьшенная форма крыла (16 литров ICARO, вес 2 кг 700 г).
Особенности компенсатора плавучести Seac Sub EGO:
- Cordura 1000 для обеспечения максимальной стойкости к истиранию.
- Контроль плавучести: два клапана и финстоп.
- На подвеске жилета расположены: 4 (25 мм) D-кольца из нержавеющей стали
- Двухкамерное крыло с подъемной силой 25 кг.
- Подвеска выполнена из авиационного аллюминия, имеет малый вес.
- Шланг инфлятора 62 см, пульт инфлятора изготовлен из хромированного металла.
Характеристики:
- Внешняя камера: кордура плотностью 1000D, внутренняя: нейлон 210D.
- Тип: крыло.
- Количество клапанов: 3.
- Вес сухого компенсатора (размер L): 3200 г (в комплекте со шлангом).
- Подъемная сила компенсатора 9,7 — 18,3 кг.
размер |
XXXS | XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
подъёмная сила (кг) |
9,7 | 9,7 |
10,2 |
11,2 |
15,3 |
17,3 |
18,3 |
подъёмная сила (lbs.) |
21,4 | 21,4 |
22,5 |
24,7 |
33,7 |
38,1 |
40,3 |
КАК ВЫБРАТЬ КОМПЕНСАТОР ПЛАВУЧЕСТИ ДЛЯ ДАЙВИНГА:
Полезные статьи:
Топ арбалетов для подводной охоты
Характеристики | |
Материал | Cordura |
Пол | унисекс |
Плотность материала (den) | 1000 |