Мир дайвинга по праву считается миром энтузиастов, людей, стремящихся познать и узнать больше о водных глубинах, погрузиться в бездну и покорить ее тайны. Только люди увлеченные, влюбленные в свое дело и отдавшие сердце океану, способны были создать компанию по производству оборудования для дайвинга, чтобы «обратить в свою религию» миллионы дайверов по всему миру. В 1971 году два друга, фанатично влюбленных в дайвинг Марк Арата и Аттилио Рапаллини основали компанию Seac Sub, положив начало новому имени в индустрии дайв снаряжения.
С момента своего основания и по сей день компания динамично росла и развивалась. В результате кропотливой работы дизайнеров-инженеров, применению высоких технологий и использованию лучших материалов снаряжение соответствует всем нуждам современных дайверов.
Производство Seac Sub налажено в Италии, а сертифицируется снаряжение в Европе. Одним из приоритетов компании является поддержка высокого качества и уровня продукции, что позволяет как новичкам, так и профессионалам наслаждаться всеми красотами подводного мира в абсолютной безопасности. Гордостью Seac всегда остается команда профессионалов, в состав которой входят лучшие дизайнеры, технические специалисты и менеджеры отросли.
Их инновационные разработки подняли компанию на высший уровень производительности, закрепив за брендом Seac стабильный знак качества. Более того, многие из сотрудников Seac Sub сами являюсь дайверами и охотниками, влюбленными в море не меньше чем основатели бренда. Некоторые из них персонально тестируют снаряжение которое разрабатывают, чтобы лично гарантировать партнерам и клиентам Seac Sub максимальную безопасность оборудования в эксплуатации. Сейчас в истории компании Seac начинается новая эпоха.
Бразды правления у своего отца перенял сын Марка Арата – Даниэль Арат. Вместе с ним компания провела крупные стратегические обновления сразу по нескольким направлениям: масштабное расширение ассортимента, репозиционирование образа компании, крупные вложения в производство технологических разработок.
В планах увеличение рынка сбыта товаров, а также ускорение технологической эволюции товарного ряда. Торговая сеть Seac sub охватывает 80 стран и уже достигла своей популярности по всему миру. Ожидается, что нововведения и ребрендинг компании не будет противоречить ее многолетним традициям, а лишь освежит и вдохнет новые силы, сохранив все лучшее, приобретённое годами работы.
Своей миссией Seac sub считает популяризацию дайвинга: предоставить всем желающим возможность испытать великолепные ощущения от подводного спорта и отдыха.